Продвижение новогодней ёлки «Два Мороза»

Команда Renaissance Art Group помогла театру ГИТИС с продвижением спектаклей в поисковых системах и социальных сетях.

Период
Услуги

Контекстная реклама

Отрасль

Театры

Клиент

ГИТИС

Цель проекта

Обеспечить дополнительные продажи билетов на новогоднюю ёлку «Два Мороза» в Театре ГИТИС.

Особенности проекта
  • Из-за позднего старта рекламной кампании (середина декабря) отсутствовало время для достаточной оптимизации рекламных кампаний и тестирования креативов, гипотез и аудиторий: фактически не было права на ошибки и возможностей для их исправления.

  • Ограниченный бюджет усложнял конкуренцию с высокобюджетными проектами от других рекламодателей, которые максимальным образом задирали ставки в условиях снижающегося спроса (большая часть людей покупает билеты на новогодние представления заранее).

  • К моменту начала рекламной кампании больше половины билетов было продано через оффлайн-инструменты, в результате чего оставались не самые лучшие места в зале, а также были ограничены возможности для покупки билетов рядом для групп от 4 человек.

Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач

Главный инструмент

Яндекс. Директ: поиск

Дополнительные инструменты

Яндекс. Директ: РСЯ, ретаргетинг, look-alike

Этапы работы

  1. Сбор семантического ядра

    Было собрано семантическое ядро по следующим направлениям:

    • брендовые запросы,
    • ключи, связанные с покупкой билетов на ёлку,
    • ключи с гео привязкой,
    • брендовые ключи с названиями конкурирующих проектов.

  2. Разработка баннеров

    Для каждой из рекламных кампаний было подготовлено несколько вариантов объявлений с целью выбора наиболее конверсионных и сделаны ресайзы баннеров во всех необходимых размерах.

  3. Настройка и запуск рекламных кампаний

    Нами было настроено 4 рекламных кампании: 

    • на Поиске, 

    • РСЯ, 

    • ретаргетинг, 

    • look-alike.

Результаты работы*

* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц


Показы
664 194
Трафик
6 451
Продажи
322
Средняя стоимость клика
35 ₽
Средняя стоимость продажи
950 ₽
Средний чек
3 750 ₽
ROMI
434 %

Обсудим ваш проект?