Продвижение новогодней ёлки «Два Мороза»
Команда Renaissance Art Group помогла театру ГИТИС с продвижением спектаклей в поисковых системах и социальных сетях.
Контекстная реклама
Театры
ГИТИС
Обеспечить дополнительные продажи билетов на новогоднюю ёлку «Два Мороза» в Театре ГИТИС.
-
Из-за позднего старта рекламной кампании (середина декабря) отсутствовало время для достаточной оптимизации рекламных кампаний и тестирования креативов, гипотез и аудиторий: фактически не было права на ошибки и возможностей для их исправления. -
Ограниченный бюджет усложнял конкуренцию с высокобюджетными проектами от других рекламодателей, которые максимальным образом задирали ставки в условиях снижающегося спроса (большая часть людей покупает билеты на новогодние представления заранее).
-
К моменту начала рекламной кампании больше половины билетов было продано через
оффлайн-инструменты , в результате чего оставались не самые лучшие места в зале, а также были ограничены возможности для покупки билетов рядом для групп от 4 человек.
Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач
Яндекс. Директ: поиск
Яндекс. Директ: РСЯ, ретаргетинг, look-alike
Этапы работы
-
Сбор семантического ядра
Было собрано семантическое ядро по следующим направлениям:
- брендовые запросы,
- ключи, связанные с покупкой билетов на ёлку,
- ключи с гео привязкой,
- брендовые ключи с названиями конкурирующих проектов.
-
Разработка баннеров
Для каждой из рекламных кампаний было подготовлено несколько вариантов объявлений с целью выбора наиболее конверсионных и сделаны ресайзы баннеров во всех необходимых размерах.
-
Настройка и запуск рекламных кампаний
Нами было настроено 4 рекламных кампании:
-
на Поиске,
-
РСЯ,
-
ретаргетинг,
-
look-alike .
-
* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц