Продвижение препарата
для суставов
с помощью контекстной рекламы

Команда Renaissance Art Group участвовала в выводе на российский рынок нового продукта от европейской фармацевтической компании Adamed — БАДа Флексиново.

Период

04.2021 — 02.2022

Услуги

Яндекс.Директ

Google Реклама

Отрасль

Фармацевтика

Клиент

Adamed

Цель проекта

Проведение рекламной кампании нового БАДа, который ранее не продавался на российском рынке.

Особенности проекта
  • Продвигаемый БАД являлся новым препаратом на рынке, что означало полное отсутствие узнаваемости со стороны аудитории.
  • Наличие известных и пользующихся доверием конкурентов, часть из которых позиционировалась в качестве лекарственного препарата (это повышает доверие в сравнение с БАДом).
  • Действующие законодательные ограничения на рекламные тексты и материалы.
  • Ограниченный рекламный бюджет.

Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач

Яндекс.Директ
РСЯ, поиск, ретаргетинг
Google Реклама
КМС, поиск, ремаркетинг

Этапы работы

  1. Формирование медиаплана с рекламным бюджетом и KPI

    На основе изучения особенностей препарата и его конкурентов был разработан медиаплан с разбивкой по городам с зафиксированными KPI.

    В качестве целевых метрик выступали показатели: посещение страницы «Где купить», оставление заявки через форму обратной связи, переход на сайт интернет-аптеки.

  2. Сбор семантического ядра для контекстной рекламы

    Сбор семантического ядра осуществлялась по следующим направлениям:

    • препараты-конкуренты;

    • заболевания и прочие проблемы со здоровьем, на решение которых рассчитан препарат;

    • информационные запросы вида «болит спина», «боль в коленях?».

  3. Разработка баннеров

    Для запуска рекламной кампании в РСЯ и КМС было разработано несколько баннеров.

  4. Написание рекламных текстов

    Было разработано несколько вариантов текстовых объявлений с УТП, ориентированные на разные целевые аудитории.

  5. Настройка и запуск рекламных кампаний

    Первоначально были запущены рекламные кампании на Поиске в Яндексе с разбивкой на города миллионники. Следующим этапом стал запуск РК в РСЯ и настройка ретаргетинга. Из-за высокой конкуренции на Поиске 80% бюджета было распределено в пользу РСЯ.

    Далее мы адаптировали рекламные кампании из Яндекса под особенности Google. Практически сразу после запуска РК в Google оказались более эффективными — стоимость конверсии была на 20% ниже.

  6. Настройка систем аналитики

    Для оценка эффективности рекламных кампаний были настроены:

    • Google Analytics

    • Яндекс. Метрика

Результаты работы*

* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц


Показы
982 349 510
Трафик
13 752 893
Целевых действий
1 127 737
Средняя стоимость клика
7,2
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Игорь Сафронов

Руководитель отдела интернет-маркетинга

В ходе работ мы столкнулись с высокой конкуренцией в поисковых рекламных кампания. Из-за этого пришлось перераспределять бюджет в пользую РСЯ и КМС — были опасения, что ключевые показатели эффективности РК снизятся. Но за счет переработки структуры рекламных кампания и корректировки семантики удалось даже перевыполнить запланированные в медиаплане целевые показатели

Обсудим ваш проект?