Продвижение препарата
для суставов
с помощью контекстной рекламы
Команда Renaissance Art Group участвовала в выводе на российский рынок нового продукта от европейской фармацевтической компании Adamed — БАДа Флексиново.
04.2021 — 02.2022
Яндекс.Директ
Google Реклама
Фармацевтика
Adamed
Проведение рекламной кампании нового БАДа, который ранее не продавался на российском рынке.
- Продвигаемый БАД являлся новым препаратом на рынке, что означало полное отсутствие узнаваемости со стороны аудитории.
- Наличие известных и пользующихся доверием конкурентов, часть из которых позиционировалась в качестве лекарственного препарата (это повышает доверие в сравнение с БАДом).
- Действующие законодательные ограничения на рекламные тексты и материалы.
- Ограниченный рекламный бюджет.
Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач
Этапы работы
-
Формирование медиаплана с рекламным бюджетом и KPI
На основе изучения особенностей препарата и его конкурентов был разработан медиаплан с разбивкой по городам с зафиксированными KPI.
В качестве целевых метрик выступали показатели: посещение страницы «Где купить», оставление заявки через форму обратной связи, переход на сайт
интернет-аптеки . -
Сбор семантического ядра для контекстной рекламы
Сбор семантического ядра осуществлялась по следующим направлениям:
-
препараты-конкуренты ; -
заболевания и прочие проблемы со здоровьем, на решение которых рассчитан препарат;
-
информационные запросы вида «болит спина», «боль в коленях?».
-
-
Разработка баннеров
Для запуска рекламной кампании в РСЯ и КМС было разработано несколько баннеров.
-
Написание рекламных текстов
Было разработано несколько вариантов текстовых объявлений с УТП, ориентированные на разные целевые аудитории.
-
Настройка и запуск рекламных кампаний
Первоначально были запущены рекламные кампании на Поиске в Яндексе с разбивкой на города миллионники. Следующим этапом стал запуск РК в РСЯ и настройка ретаргетинга.
Из-за высокой конкуренции на Поиске 80% бюджета было распределено в пользу РСЯ.Далее мы адаптировали рекламные кампании из Яндекса под особенности Google. Практически сразу после запуска РК в Google оказались более эффективными — стоимость конверсии была на 20% ниже.
-
Настройка систем аналитики
Для оценка эффективности рекламных кампаний были настроены:
-
Google Analytics
-
Яндекс. Метрика
-
Результаты работы
В ходе работ мы столкнулись с высокой конкуренцией в поисковых рекламных кампания.
* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц