Продвижение мюзикла «Граф Орлов»

Период
Услуги

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

Отрасль

Театры

Клиент

Московский театр Оперетты

Цель проекта

Повысить продажи и медийный охват мюзикла «Граф Орлов».

Для достижения цели была поставлена задача: создать масштабную рекламную кампанию с использованием различных рекламных инструментов.

Особенности проекта
  • Из-за блокировки части рекламных инструментов (Google Ads и Ads Manager) рекламная стратегия была полностью переработана с сохранением целевых показателей.

  • Рекламные кампании привязывались к датам показа мюзиклов и, как правило, запускались за две недели до их начала. Перед каждым таким новым рекламным периодом требовалось перерабатывать/корректировать рекламные тексты объявлений и баннеры.

  • При разработке рекламных материалов (баннеров и текстов) была возможность действовать только в рамках фирменного стиля. Это ограничивало возможности для тестирования гипотез.

  • Приходилось конкурировать с высокобюджетными частными проектами мюзиклов, которые обладают в разы большими рекламными бюджетами.

Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач

Контекстная реклама

Яндекс. Директ: РСЯ, поиск, видеореклама, ретаргетинг.

Google Реклама: КМС, поиск, видеореклама, ремаркетинг (до марта 2022).

Таргетированная реклама

ВКонтакте

MyTarget

Facebook и Instagram (до марта 2022)

Этапы работы

  1. Формирование медиаплана с рекламным бюджетом и KPI

    Медиаплан формируется ежемесячно с фиксацией целевых показателей по выручке, средней стоимости продажи, количества показов.

  2. Сбор семантического ядра для контекстной рекламы

    Было собрано семантическое ядро по следующим направлениям:

    • брендовые,
    • конкуренты,
    • общие горячие ключи, связанные с покупкой билетов в театры и мюзиклы,
    • околотематические запросы, связанные с досугом,
    • информационные запросы, касающиеся действующих лиц, истории мюзиклов и т. д.

    Отдельно также прорабатывалась семантика, приуроченная к праздникам, особым поводам и государственным проектам (Пушкинская карта).

  3. Формирование портретов целевой аудитории для таргетированной рекламы

    Для запуска рекламных кампаний в социальных сетях нами были сформированы портреты целевой аудитории с учетом ее интересов, поло-возрастных и географических признаков, особенностей поведения в Сети. Отдельное внимание уделялось аудитории ретаргетинга, подписчикам профильных сообществ и тем, кто недавно делал околотематические запросы (контекстный таргетинг).

  4. Разработка баннеров

    Для каждой из рекламных кампаний было подготовлено несколько вариантов объявлений с целью выбора наиболее конверсионных и сделаны ресайзы баннеров во всех необходимых размерах.

    Также для рекламных кампаний, посвященных праздникам и Пушкинской карте, были подготовлены дополнительные баннеры с тематическими посылами.

  5. Настройка и запуск рекламных кампаний

    В контекстной рекламе нами было настроено более 40 рекламных кампаний: на Поиске, РСЯ/КМС, ретаргетинг, по интересам, базам аудиторий.

    В рамках таргетированной рекламы в социальных сетях мы протестировали более 5 рекламных форматов, в числе которых текстово-графический блок, Stories, запись с кнопкой, баннерная и видео-реклама. При этом рекламные объявления запускались более чем на 15 портретов целевой аудитории, каждый из которых был дополнительно сегментирован. Протестированы такие интересы, как: развлечения и досуг, книги, классическая музыка, культурный отдых и другие.

  6. Настройка систем аналитики

    Для оценка эффективности рекламных кампаний были настроены:

    • Google Analytics с расширенной электронной торговлей,
    • Яндекс. Метрика с электронной коммерцией.

Результаты работы*

* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц


Показы
852 821
Трафик
8 823
Продажи
156
Средняя стоимость клика
17 ₽
Средняя стоимость продажи
950 ₽
Средний чек
5 800 ₽
ROMI
503 %

Обсудим ваш проект?