Молодежный историко-культурный форум «Истоки»

Период

25 июля 2022 г. — 10 октября 2022 г.

Услуги

Таргетированная реклама в VK

Работа с ЛОМами

Подготовка текстов постов

Оформление сообщества

Сделано в рамках проекта

Разработка стратегии продвижения

Разработка фирменного стиля и дизайн постов

Контент поддержка

Таргетированная реклама

Цели и задачи проекта

Привлечь целевую аудиторию к участию в сменах форума и раскрутить официальное сообщество в VK

Особенности
  • смены форума имели узкую направленность и сильно отличались друг от друга по тематике, что потребовало проработку большого количество протретов целевой аудитории и разработку креативов различной направленности

  • работы по привлечению участников форума стартовали за несколько дней до начала первой смены, что потребовало оперативности в настройке рекламной кампании

  • первые смены форума проходили в летнее время — в период отпусков и каникул, что существенно сужало возможности по привлечению участников

Работы по проекту

  1. Разработка фирменного стиля и дизайн постов
    • Разработка оформления сообщества
    • В рамках работ по оформлению сообщества была подготовлено 5 вариантов обложек и 3 варианта элементов навигации  
    • Разработка дизайн-макетов шаблонов постов рубрикатора
    • Для каждой из 5 видов рубрик разработали по 3 варианта дизайн-макетов в соответствии с фирменным стилем форума
  2. Подготовка текстов постов

    Предварительно был проработан Tone of Voice и разработан рубрикатор, призванный как знакомить и заинтересовывать в участие в форуме новых участников сообщества, так и информировать о событиях проходящих смен

  3. Таргетированная реклама

    Работа велась по двум направлениям: продвижение ранее опубликованных записей и подготовка отдельных рекламных объявлений. Для второго формата было создано несколько вариантов креативов и текстов, каждый из которых отражал суть рекламируемой смены форума. Было подобрано около 20 портретов аудитории, среди которых: творческая молодежь, проактивные студенты, участники молодежных форумов и центров. Использовалось сразу несколько форматов рекламы в VK, что позволило превысить отметку в 10 млн показов и кратно увеличить посещаемость мероприятий.

  4. Работа с ЛОМами

    Одним из направлений по привлечению участников стало взаимодействие с лидерами общественного мнения среди целевой аудитории форума. Для этого нами были собраны контакты и впоследствии налажена коммуникация с представителями общественных организаций, активистами, руководителями студенческих отрядов и профкомов. Это позволило получить широкую огласку о форуме и привлечь участников смен.

Результаты работы

Количество подписчиков
2 153
Количество регистраций
1 340
Охват
1 101 197

Обсудим ваш проект?