Молодежный
25 июля 2022 г. — 10 октября 2022 г.
Таргетированная реклама в VK
Работа с ЛОМами
Подготовка текстов постов
Оформление сообщества
Разработка стратегии продвижения
Разработка фирменного стиля и дизайн постов
Контент поддержка
Таргетированная реклама
Привлечь целевую аудиторию к участию в сменах форума и раскрутить официальное сообщество в VK
-
смены форума имели узкую направленность и сильно отличались друг от друга по тематике, что потребовало проработку большого количество протретов целевой аудитории и разработку креативов различной направленности
-
работы по привлечению участников форума стартовали за несколько дней до начала первой смены, что потребовало оперативности в настройке рекламной кампании
-
первые смены форума проходили в летнее время — в период отпусков и каникул, что существенно сужало возможности по привлечению участников
Работы по проекту
-
Разработка фирменного стиля и дизайн постов
- Разработка оформления сообщества
- В рамках работ по оформлению сообщества была подготовлено 5 вариантов обложек и 3 варианта элементов навигации
- Разработка
дизайн-макетов шаблонов постов рубрикатора -
Для каждой из 5 видов рубрик разработали по 3 варианта
дизайн-макетов в соответствии с фирменным стилем форума
-
Подготовка текстов постов
Предварительно был проработан Tone of Voice и разработан рубрикатор, призванный как знакомить и заинтересовывать в участие в форуме новых участников сообщества, так и информировать о событиях проходящих смен
-
Таргетированная реклама
Работа велась по двум направлениям: продвижение ранее опубликованных записей и подготовка отдельных рекламных объявлений. Для второго формата было создано несколько вариантов креативов и текстов, каждый из которых отражал суть рекламируемой смены форума. Было подобрано около 20 портретов аудитории, среди которых: творческая молодежь, проактивные студенты, участники молодежных форумов и центров. Использовалось сразу несколько форматов рекламы в VK, что позволило превысить отметку в 10 млн показов и кратно увеличить посещаемость мероприятий.
-
Работа с ЛОМами
Одним из направлений по привлечению участников стало взаимодействие с лидерами общественного мнения среди целевой аудитории форума. Для этого нами были собраны контакты и впоследствии налажена коммуникация с представителями общественных организаций, активистами, руководителями студенческих отрядов и профкомов. Это позволило получить широкую огласку о форуме и привлечь участников смен.