![](/upload/resize_cache/iblock/2b9/1585_2160_1/2b97bd743511f7337c00fe7abbf79819.jpg)
Продвижение новейшего БАДа для глаз
Команда Renaissance Art Group участвовала в выводе на российский рынок нового продукта от фармацевтической компании Adamed — БАДа Лютезан.
03.2021 — 12.2021
Яндекс.Директ
Google Реклама
Фармацевтика
Adamed
Сформировать узнаваемость и обеспечить продажи нового европейского БАДа для здоровья глаз
- Большая конкуренция в нише, в том числе со стороны популярных препаратов.
- Продвигаемый БАД являлся новым препаратом на рынке, что означало полное отсутствие узнаваемости со стороны аудитории.
- Действующие законодательные ограничения на рекламные тексты и материалы.
![](/upload/iblock/93a/93ae1dbda20ce50cb4a027671b441379.png)
Инструменты, которые мы использовали
для достижения поставленных задач
![](/upload/iblock/7ca/7cadcda0a8ffa07c32f46aa49620f7a3.png)
![](/upload/iblock/1c7/1c78389b249e6dbb126164f0387d4e07.png)
Этапы работы
-
Сбор семантического ядра для контекстной рекламы
Сбор семантического ядра осуществлялась по следующим направлениям:
-
препараты-конкуренты,
-
заболевания и различные проблемы со зрением,
-
информационные запросы, такие как «испортилось зрение», «боль в глазах, что делать?».
-
-
Разработка баннеров
В рамках подготовки баннеров для РСЯ и КМС было разработано две концепции баннеров. Они были выполнены согласно фирменному стилю Лютезан, но отличались посылами и изображениями.
-
Написание рекламных текстов
Было разработано несколько вариантов текстовых объявлений с УТП, ориентированные на разные целевые аудитории.
-
Настройка и запуск рекламных кампаний
Всего было запущено 17 рекламных кампаний: 7 на Поиске, 7 в РСЯ и 3 варианта ретаргетинга. Стоит отметить, что все рекламные кампании с первого раза успешно прошли модерацию.
-
Настройка систем аналитики
Для оценки эффективности рекламных кампаний были настроены:
-
Google Analytics
-
Яндекс. Метрика
Для удобства мониторинга целевых показателей были настроены дашборды в Google Data Studio.
-
Результаты работы
![](/upload/iblock/d64/d642895c193089b4ed78194d19233117.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/b2e/309_309_1/b2e8069ddde5aee95aa2ea9bfa1c494e.jpg)
Главная сложность проекта состояла в наличии на рынке устоявшихся лидеров, хорошо известных целевой аудитории. Поэтому при проведении рекламной кампании мы делали акцент на уникальных свойствах препарата и его европейском происхождении. Это позволило добиться высокой заинтересованности у потребителей.
* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц