Контекстная реклама новейшего БАДа для глаз

Команда Renaissance Art Group участвовала в выводе на российский рынок нового продукта от фармацевтической компании Adamed — БАДа Лютезан.

Период

03.2021 — 12.2021

Услуги

Яндекс.Директ

Google Реклама

Отрасль

Фармацевтика

Клиент

Adamed

Цель проекта

Сформировать узнаваемость и обеспечить продажи нового европейского БАДа для здоровья глаз

Особенности проекта
  • Большая конкуренция в нише, в том числе со стороны популярных препаратов.
  • Продвигаемый БАД являлся новым препаратом на рынке, что означало полное отсутствие узнаваемости со стороны аудитории.
  • Действующие законодательные ограничения на рекламные тексты и материалы.

Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач

Яндекс.Директ
РСЯ, поиск, ретаргетинг
Google Реклама
КМС, поиск, ремаркетинг

Этапы работы

  1. Сбор семантического ядра для контекстной рекламы

    Сбор семантического ядра осуществлялась по следующим направлениям:

    • препараты-конкуренты,

    • заболевания и различные проблемы со зрением,

    • информационные запросы, такие как «испортилось зрение», «боль в глазах, что делать?».

  2. Разработка баннеров

    В рамках подготовки баннеров для РСЯ и КМС было разработано две концепции баннеров. Они были выполнены согласно фирменному стилю Лютезан, но отличались посылами и изображениями.

  3. Написание рекламных текстов

    Было разработано несколько вариантов текстовых объявлений с УТП, ориентированные на разные целевые аудитории.

  4. Настройка и запуск рекламных кампаний

    Всего было запущено 17 рекламных кампаний: 7 на Поиске, 7 в РСЯ и 3 варианта ретаргетинга. Стоит отметить, что все рекламные кампании с первого раза успешно прошли модерацию.

  5. Настройка систем аналитики

    Для оценки эффективности рекламных кампаний были настроены:

    • Google Analytics

    • Яндекс. Метрика

    Для удобства мониторинга целевых показателей были настроены дашборды в Google Data Studio.

Результаты работы*

* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц


Показы
15 394 356
Трафик
323 281
Целевых действий
25 862
Средняя стоимость клика
9,2
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Комплименты от клиента
Игорь Сафронов

Руководитель отдела интернет-маркетинга

Главная сложность проекта состояла в наличии на рынке устоявшихся лидеров, хорошо известных целевой аудитории. Поэтому при проведении рекламной кампании мы делали акцент на уникальных свойствах препарата и его европейском происхождении. Это позволило добиться высокой заинтересованности у потребителей.

Обсудим ваш проект?