-
ограниченный бюджет на продвижение — 10 000 руб.
-
сжатые сроки — требовалось привлечь нужное число подписчиков к конкретному дню
-
отсутствие интереса аудитории к контенту, публикуемому в сообществе
Что было сделано
-
Разработка стратегии продвижения
В основу стратегии продвижения были заложены две концепции:
- Событийная — концепция с призывом к участию в процедуре принятия регионального бюджета на 2023 год (позиция активного гражданина).
- Имиджевая — концепция, доносящая до ЦА посыл о возможности получать в числе первых информацию о важных новостях региона.
-
Подготовка рекламных материалов
Для каждой концепции было подготовлено несколько креативов и рекламных текстов.
-
Размещение рекламных материалов
В силу ограниченного бюджета было принято решение отказаться от таргетированной рекламы. Вместо нее была сделана ставка на платное размещение в региональных сообществах посредством
маркет-платформы и бесплатные публикации по результатам переговоров с администраторами местных сообществ.В ходе работ было подобрано 97 групп для размещения рекламных материалов. В итоге было сделано 26 публикаций через
маркет-платформу и 43 — от лица администрации выбранных сообществ.