Период

1 декабря 2022 г. — 15 декабря 2022 г.

Клиент

Правительство Новгородской области

Цель проекта:
привлечь 700 живых подписчиков
Особенности и сложности проекта:
  • ограниченный бюджет на продвижение — 10 000 руб.

  • сжатые сроки — требовалось привлечь нужное число подписчиков к конкретному дню

  • отсутствие интереса аудитории к контенту, публикуемому в сообществе

Что было сделано

  1. Разработка стратегии продвижения

    В основу стратегии продвижения были заложены две концепции:

    • Событийная — концепция с призывом к участию в процедуре принятия регионального бюджета на 2023 год (позиция активного гражданина).
    • Имиджевая — концепция, доносящая до ЦА посыл о возможности получать в числе первых информацию о важных новостях региона.
    Такой подход позволил охватить максимально заинтересованную аудиторию и не привязываться исключительно к запланированному мероприятию.

  2. Подготовка рекламных материалов

    Для каждой концепции было подготовлено несколько креативов и рекламных текстов.

  3. Размещение рекламных материалов

    В силу ограниченного бюджета было принято решение отказаться от таргетированной рекламы. Вместо нее была сделана ставка на платное размещение в региональных сообществах посредством маркет-платформы и бесплатные публикации по результатам переговоров с администраторами местных сообществ.

    В ходе работ было подобрано 97 групп для размещения рекламных материалов. В итоге было сделано 26 публикаций через маркет-платформу и 43 — от лица администрации выбранных сообществ.

Результаты

Охват
52 476
Вступление в сообщество
736
Репосты
74

Обсудим ваш проект?