Туристический и экспортный бренд Новгородской области «Русь Новгородская»

«Русь Новгородская» — это информационно-познавательный проект, посвященный путешествиям по Новгородской области. Деятельность проекта направлена на создание единого информационного ресурса в сфере туризма, предоставляющего доступную и полную информацию о туристических возможностях Новгородской области.

Клиент

Русь Новгородская

Услуги
Отрасль

Туризм

Период

10.2018 - 01.2019

Исследование туристского потенциала Новгородской области

В рамках разработки туристско-экспортного бренда Новгородской области было проведено исследование туристского потенциала региона. Его целью стало изучение общей ситуации в области туризма в центральной и северо-западной части России, с задачами поиска смыслов по отстройке от конкурентов, а также выявления уникальных преимуществ территории.

Русь Новгородская
  • Земля с глубокими традициями русского православия, живой историей и природой, комфортная для семейного отдыха и автопутешествий, расположенная между двух столиц
  • Русь Новгородская — это территория с великой историей, историей России
  • Зарождение российской государственности и демократии
  • Первая столица русского государства
  • Крупнейший Торг на пути «из Варяг в Греки» и первый партнёр Ганзейского Союза на территории Руси
  • Родина рубля
  • Центр древнерусского зодчества и иконописи
  • Ключевой центр образования на Руси
  • Место вдохновения великих людей: Рюрик, Александр Невский, Ярослав Мудрый, Александр Суворов, Сергей Дягилев, Фёдор Достоевский, Сергей Рахманинов и многие другие

Победы бренда «Русь Новгородская» и сайта Novgorod.travel в профессиональных российских и международных конкурсах

1 место
За региональный туристический и экспортный бренд «Русь Новгородская» во Всероссийском конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2018»
Лауреат
За туристический портал Новгородской области Novgorod.travel конкурса «Лучший туристский портал 2018» в номинации «Туристский портал региона»
Шорт-лист

ЗА «Разработку туристского и экспортного бренда Новгородской области» первой Премии «Серебряный Лучник»

1 место

За «Календарь события Новгородской области 2019» на Национальной премии в области событийного туризма «REA2019»

1 место
За «Лучший региональный бренд» на международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROБренд»
Гран-При

С линейкой сувениров «Русь Новгородская» в 2019 на Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир»

Этапы работ

  1. Разработка концепции

    Новая концепция отражает связь времен: в ней тесно переплетаются традиции и современность. Через графические образы и новое прочтение старых символов она рассказывает об истории, развитии и современных возможностях региона.

    Такой подход позволяет решить сразу две задачи: улучшить внутрирегиональное восприятие бренда области и сформировать привлекательный образ в инвестиционной среде.

  2. Фирменный шрифт

    Одним из ключевых блоков работы на идентичностью и брендингом стала разработка уникального акцидентного шрифта «Русь Новгородская». Это современное прочтение русской вязи, характерной для новгородского региона. В брендинге шрифт используется в заголовках, усиливая идентичность.

  3. Интеграция

    Со времён образования Ганзейского Союза и пути «из Варяг в Греки», Новгород стал крупнейшим торговым городом на территории Руси, в который стекались купцы из Европы и северных земель. И до сих пор Новгородская область остаётся территорией гостеприимства.

    «Русь Новгородская» с распростертыми объятиями встречает гостей в туристских центрах и с любовью сопровождает их в путешествиях — на приветственных билбордах, информационных щитах, в буклетах и путеводителях.

    Бренд легко интегрируется в инфраструктурных и туристических объектах, рекламно-информационных материалах региона и туриндустрии, деловых и развлекательных всероссийских мероприятиях, ТИЦах, междугородних поездах, аэропортах, сувенирной продукции и других носителях.

  4. Фирменная документация

    Разработка фирменной документации и сувенирной продукции.

  5. Буклеты о городах

    Буклеты содержат краткую информацию об исторических фактах и главных туристических объектах. Они разработаны для всех основных городов Новгородской области. Благодаря им турист, который впервые столкнулся с «наследием» региона, сможет быстро изучить основные вехи истории городов и узнать о ключевых объектах инфраструктуры гостеприимства.

  6. Путеводитель по Новгородской области

    Информационная брошюра, которая идёт в комплекте с «Картой Гостя Руси Новгородской». Это самый полный справочник инфраструктурных, развлекательных и культурно-исторических объектов региона с краткой информацией о каждом.

    «Карта Гостя» — это специальная скидочная карта, приобрести которую можно в туристских информационных центрах «Русь Новгородская» при въезде в регион или у партнёров проекта по всей области. Список объектов, на которые распространяется скидка по Карте гостя, включает в себя больше 150 объектов, среди которых отели, музеи, экскурсии, детский отдых и многое другое.

  7. Календарь событий

    Календарь событий описывает все культурные мероприятия региона на ближайший год. Буклет выполнен в двух форматах — евроформат для распространения в поездах РЖД, а также квадратный промо-формат для размещения в ТИЦ и гостиницах региона.

  8. Детские раскраски

    Буклеты для детей распространяются в поездах дальнего следования РЖД, на вокзалах в Твери, Нижнем Новгороде, Владимире и Москве, отелях Санкт-Петербурга и Новгородской области.

    В буклете собраны символы Великого Новгорода, загадки и раскраски на тему истории региона.

  9. Туристические маршруты

    Буклеты, которые описывают маршруты туриста по ключевым объектам города. С таким буклетом турист может самостоятельно спланировать маршрут, получить краткую информацию о истории места, интересных фактах и легендах. Материалы разработаны для пеших и велосипедных маршрутов, а также для личного транспорта.

  10. Карта региона

    Была разработана в двух форматах — один для распространения в отелях, ТИЦах, на туристских выставках. Второй — для совместного проекта с РЖД, без рекламы.

    Карта разделена на 2 стороны. С одной стороны города: Новгород, Валдай, Старая Русса и Боровичи. Содержится информация о музеях, кафе, магазинах и других местах, необходимых для комфортного пребывания в городе. Города представлены не полностью, а только исторические центры для увеличенного масштаба и с расчетом на потребности туриста.

    Карта новгородской области располагается на оборотной стороне. Здесь есть информация об основных магистралях, исторических памятниках, гостиницах, заповедниках и др. С помощью карты турист может выбрать наиболее интересные для него места остановок и самостоятельно спланировать свое пребывание в области.

  11. Оформление социальных сетей

    Для ведения официальных пабликов в Instagram, facebook, VK и Одноклассниках подготовлен медиаплан на календарный год, а также набор из более чем 20 графических шаблонов.

  12. Выставочные стенды

    Для ведения официальных пабликов в Instagram, facebook, VK и Одноклассниках подготовлен медиаплан на календарный год, а также набор из более чем 20 графических шаблонов.

Команда

Арт-директор и руководитель проекта

Антон Сверчков

Графические дизайнеры

Илья Тимофеев

Обсудим ваш проект?