Увеличение туристического потока в Великий Новгород

«Русь Новгородская» — это информационно-познавательный проект, направленный на создание единого информационного ресурса в сфере туризма, предоставляющего доступную и полную информацию о туристических возможностях Новгородской области.

Период

10.2018 — 01.2019

Услуги

Яндекс.Директ

Отрасль

Туризм

Клиент

Правительство Новгородской области

Цель проекта

Привлечение в Новгородскую область туристов и повышение продаж «Карты гостя Руси Новгородской».

Особенности проекта
  • Невысокая популярность Новгородской области в качестве туристического направления.
  • Высокая конкуренция со стороны признанных туристических маршрутов.

Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач

Рекламная сеть Яндекса
Графические, тексто-графические объявления
Ретаргетинг
На посетителей сайта, не совершивших конверсию, и тех, кто был на сайте более 15 сек.

Этапы работы

  1. Сбор семантического ядра для контекстной рекламы

    Для продвижения туристического портала Новгородской области было собрано семантическое ядро по следующим направлениям:

    • достопримечательности,

    • идеи для путешествий,

    • события и развлечения,

    • конкуренты в виде других городов,

    • рестораны и кафе,

    • гостиницы.

  2. Разработка баннеров

    Нашей задачей было продвижение «Карты гостя». Рекламные баннеры были подготовлены в соответствии с данной целью. На них мы разместили карту и добавили рекламные посылы.

    Баннеры в группах объявлениях по ресторанам, гостиницам и развлечениям дарили дополнительную скидку 25% на перечисленные услуги.

  3. Настройка и запуск рекламных кампаний

    Из-за высокой конкуренции, составляемой известными туристическими направлениями, и малой известностью Новгородской области в качестве места для отдыха и путешествий была выбрана стратегия, предполагающая использования РСЯ и ретаргетинга.

    В качестве целевой аудитории были выбраны жители центрального и северо-западного федеральных округов, интересующиеся отдыхом в Москве и Санкт-Петербурге и неопределившихся с конкретным местом отдыхом.

Результаты работы*

* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц


Показы
7 821 014
Трафик
982 312
Целевых действий
12 руб.
Средняя стоимость клика
1,8%.

Обсудим ваш проект?