Продвижение бренда театра «Центр драматургии и режиссуры» и театральных постановок
Команда Renaissance Art Group помогла театру «Центр драматургии и режиссуры» (ЦДР)с продвижением спектаклей в поисковых системах и социальных сетях.
Контекстная реклама
Театры
Театр «Центр драматургии и режиссуры»
Повысить узнаваемость театра ЦДР среди ЦА и увеличить продажи билетов с помощью
-
«ЦДР» — площадка для выпускников художественных и театральных вузов, где показываются нишевые постановки, ориентированные на больших ценителей театра в его классической интерпретации. Это существенно снижает целевую аудиторию.
-
Постановки театра проходят на трех небольших площадках, находящихся по разным адресам. Это негативно сказывается на конверсии, поскольку не всегда имеются свободные места и не всех устраивает локация.
-
Сайт театра имеет существенные проблемы в плане юзабилити, что сказывается на результатах рекламы.
Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных задач
Яндекс. Директ: поиск
Яндекс. Директ: РСЯ, ретаргетинг, look-alike
Этапы работы
-
Исправление ключевых проблем в юзабилити сайта
Перед началом РК были произведены доработки сайта с целью устранения наиболее критичных проблемы в юзабилити:
- переработали шапку и меню навигации,
- доработали интерфейс страницы «Афиша» и карточки спектакля,
- реализовали фильтрацию по площадкам.
-
Сбор семантического ядра
Было собрано семантическое ядро по следующим направлениям:
- брендовые запросы по названию театра и площадкам,
- запросы, связанные с жанрами спектаклей,
- запросы, связанные с актерами,
- запросы по конкурентам,
- запросы с гео привязкой.
-
Настройка Яндекс.Метрики и электронной коммерции
Установили Яндекс. Метрику и произвели настройку электронной коммерции.
-
Настройка и запуск рекламных кампаний
Нами было запущены РК:
-
на Поиске,
-
РСЯ,
-
ретаргетинг.
-
* представлены средние значения по всем рекламным кампаниям за 1 календарный месяц