На главную
Loading Project Editor...

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Победы бренда «Русь Новгородская» и сайта Novgorod.travel в профессиональных российских и международных конкурсах
1 место

За региональный
туристский
и экспортный бренд
«Русь Новгородская»

во Всероссийском конкурсе
«Туристский бренд: лучшие
практики 2018»

лауреат

за туристический портал
Новгородской области
Novgorod.travel
конкурса
«Лучший туристский портал
2018» в номинации «Туристский
портал региона»

ШОРТ-ЛИСТ

За «Разработку
туристского и
экспортного бренда
Новгородской области»

первой Премии «Серебряный
Лучник»

1 место

за «Календарь событий
Новгородской области
2019»
на Национальной премии
в области событийного туризма
“REA2019”

1 место

за «Лучший
региональный бренд»

на международном
маркетинговом конкурсе
в сфере туризма
«PROБренд»

ГРАН-ПРИ

с линейкой сувениров
«Русь Новгородская»

в 2019 на Всероссийском
конкурсе
«Туристический
сувенир»

Исследование туристского потенциала Новгородской области
В рамках разработки туристско-экспортного бренда Новгородской области было проведено исследование туристского потенциала региона. Его целью стало изучение общей ситуации в области туризма в центральной и северо-западной части России, с задачами поиска смыслов по отстройке от конкурентов, а также выявления уникальных преимуществ территории.
Русь Новгородская —
земля с глубокими традициями русского православия, живой историей и природой, комфортная для семейного отдыха и автопутешествий, расположенная между двух столиц.

Русь Новгородская — это территория с великой историей, историей России:

— Зарождение российской государственности и демократии.
— Первая столица русского государства.
— Крупнейший Торг на пути «из Варяг в Греки» и первый партнёр Ганзейского Союза на территории Руси.
— Родина рубля.
— Центр древнерусского зодчества и иконописи.
— Ключевой центр образования на Руси.
— Место вдохновения великих людей: Рюрик, Александр Невский, Ярослав Мудрый, Александр Суворов, Сергей Дягилев, Фёдор Достоевский, Сергей Рахманинов и многие другие.

Видео-презентация концепции

Губернатор Новгородской области Андрей Сергеевич Никитин представил видеопрезентацию концепции бренда «Русь Новгородская» в рамках сессии «Сделано в России», проведённой Росконгрессом на ПМЭФ-2018.

Дайте embed больше пространства, добавив отступы по бокам

Описание концепции
Новая концепция отражает связь времен: в ней тесно переплетаются традиции и современность. Через графические образы и новое прочтение старых символов она рассказывает об истории, развитии и современных возможностях региона.

Такой подход позволяет решить сразу две задачи: улучшить внутрирегиональное восприятие бренда области и сформировать привлекательный образ в инвестиционной среде.

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Используемые образы

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Чтобы сделать image полноширинным, загрузите изображение шириной не менее 1400 пикселей.

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Шрифт
Одним из ключевых блоков работы на идентичностью и брендингом стала разработка уникального акцидентного шрифта «Русь Новгородская». Это современное прочтение русской вязи, характерной для новгородского региона. В брендинге шрифт используется в заголовках, усиливая идентичность.

Чтобы сделать image полноширинным, загрузите изображение шириной не менее 1400 пикселей.


Интеграция

Со времён образования Ганзейского Союза и пути «из Варяг в Греки», Новгород стал крупнейшим торговым городом на территории Руси, в который стекались купцы из Европы и северных земель. И до сих пор Новгородская область остаётся территорией гостеприимства.
 
«Русь Новгородская» с распростертыми объятиями встречает гостей в туристских центрах и с любовью сопровождает их в путешествиях — на приветственных билбордах, информационных щитах, в буклетах и путеводителях.
 
Бренд легко интегрируется в инфраструктурных и туристических объектах, рекламно-информационных материалах региона и туриндустрии, деловых и развлекательных всероссийских мероприятиях, ТИЦах, междугородних поездах, аэропортах, сувенирной продукции и других носителях.

Чтобы сделать image полноширинным, загрузите изображение шириной не менее 1400 пикселей.

На фото Наталья Омарова, гендиректор туристического офиса «Русь Новгородская»

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Фирменная документация

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Буклеты о городах
Буклеты содержат краткую информацию об исторических фактах и главных туристических объектах. Они разработаны для всех основных городов Новгородской области. Благодаря им турист, который впервые столкнулся с «наследием» региона, сможет быстро изучить основные вехи истории городов и узнать о ключевых объектах инфраструктуры гостеприимства.

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Путеводитель по Новгородской области —

информационная брошюра, которая идёт в комплекте с «Картой Гостя Руси Новгородской». Это самый полный справочник инфраструктурных, развлекательных и культурно-исторических объектов региона с краткой информацией о каждом.
 
«Карта Гостя» — это специальная скидочная карта, приобрести которую можно в туристских информационных центрах «Русь Новгородская» при въезде в регион или у партнёров проекта по всей области. Список объектов, на которые распространяется скидка по Карте гостя, включает в себя больше 150 объектов, среди которых отели, музеи, экскурсии, детский отдых и многое другое.

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Календарь событий
Календарь событий описывает все культурные мероприятия региона на ближайший год. Буклет выполнен в двух форматах — евроформат для распространения в поездах РЖД, а также квадратный промо-формат для размещения в ТИЦ и гостиницах региона.

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Детские раскраски
Буклеты для детей распространяются в поездах дальнего следования РЖД, на вокзалах в Твери, Нижнем Новгороде, Владимире и Москве, отелях Санкт-Петербурга и Новгородской области.
 
В буклете собраны символы Великого Новгорода, загадки и раскраски на тему истории региона.
 

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Туристические маршруты

Буклеты, которые описывают маршруты туриста по ключевым объектам города. С таким буклетом турист может самостоятельно спланировать маршрут, получить краткую информацию о истории места, интересных фактах и легендах. Материалы разработаны для пеших и велосипедных маршрутов, а также для личного транспорта.

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Карта региона
Была разработана в двух форматах — один для распространения в отелях, ТИЦах, на туристских выставках. Второй — для совместного проекта с РЖД, без рекламы.

Карта разделена на 2 стороны. С одной стороны города: Новгород, Валдай, Старая Русса и Боровичи. Содержится информация о музеях, кафе, магазинах и других местах, необходимых для комфортного пребывания в городе. Города представлены не полностью, а только исторические центры для увеличенного масштаба и с расчетом на потребности туриста.

Карта новгородской области располагается на оборотной стороне. Здесь есть информация об основных магистралях, исторических памятниках, гостиницах, заповедниках и др. С помощью карты турист может выбрать наиболее интересные для него места остановок и самостоятельно спланировать свое пребывание в области.

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Оформление социальных сетей
Для ведения официальных пабликов в Instagram, facebook, VK и Одноклассниках подготовлен медиаплан на календарный год, а также набор из более чем 20 графических шаблонов.

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Туристские информационные центры
Помимо дизайн-концепции ТИЦев, нами разработана и внедрена концепция быстрого и недорогого строительства туристско-информационных центров. Срок производства и установки — календарный месяц, стоимость — около 900 000 руб.

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

На сегодняшний день на территории области открыто уже 4 туристско-информационных центра: в Чудове и Окуловке на железнодорожных вокзалах, в Валдайском районе на трассе М10 и в Чудовском районе, на трассе, по пути в Санкт-Петербург. В 2020 году планируется строительство ещё двух ТИЦев на платной трассе М11.
Выставочные стенды

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Дни новгородской области в Санкт-Петербурге
В рамках оформления мероприятия в северной столице России были сделаны афиши для носителей различного формата, наклейки в метро, постеры для размещения в городе, оформлена сцена, а также программа мероприятия.
 
Разработанные макеты были адаптированы и превращены в шаблоны для использования на любых региональных и внешних мероприятиях.
 
Разработаны шаблоны для рекламы мероприятия в социальных сетях (Вконтакте, Facebook и Instagram). Благодаря проведенной рекламной кампании, на мероприятие было привлечено порядка 15 тысяч человек за 3 дня.

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам

Редактировать сетку

Дайте grid больше пространства, добавив отступы по бокам

Дайте image больше пространства, добавив отступы по бокам