Помимо классических шагов, в стратегию продвижения
- Объединение товаров одной категории единым тегом: это положительно сказывается на объеме трафика и росте продаж.
- Работы по оптимизации карточек товаров: поисковики проводят анализ товарных карточек и пытаются предугадать их полезность для пользователя. Если роботу кажется, что карточка не имеет ценности, он исключает ее из выдачи. Мы создаем уникальные карточки для каждого товара, добавляя в его описание ключевые фразы и фотографии.
- Реализация блочной перелинковки: в рамках этого пункта мы создаем блоки рекомендуемых товаров, которые значительно упрощают взаимодействие пользователя с сайтом и в то же время положительно сказываются на поведенческих факторах.
- Если пользователю удобно взаимодействовать с сайтом, он с большей долей вероятности
совершит целевое действие. Для успешного продвижения
интернет-магазина мы проводим анализ поведения пользователя, оценку ряда показателей, в числе которых количество отказов и глубина просмотра. На основании полученных результатов в стратегию вносятся изменения. - Для большего роста конверсии оптимизации подвергается и мобильная версия сайта.
Каждый месяц мы подводим промежуточные итоги и в соответствии с ними корректируем свои действия. Такой подход позволяет нам быстро подстраиваться под изменения поисковых алгоритмов и удерживать лидерство в поисковой выдаче.
Также мы занимаемся SEO-продвижением: