Медицинские сайты — достаточно специфическая ниша, требующая особой стратегии продвижения. Здесь имеет смысл использовать низкочастотные запросы и уделять меньше внимания коммерческим факторам ранжирования.
Работу над продвижением ведет команда, состоящая из
- выполнение грамотного технического аудита сайта, во время которого выявляются ошибки, мешающие успешному продвижению;
- улучшение структуры медицинского сайта;
- сбор семантического ядра, в которое включаются конверсионные запросы;
- подготовку релевантного контента, который будет полезен для пользователей и понравится поисковикам;
- наращивание ссылочной массы;
- вывод сайта в ТОП поисковых запросов и надежное удержание позиций.
Особое внимание при продвижении сайтов медицинской тематики мы уделяем подготовке контента. Для его создания привлекаются
Наша команда всегда находится на связи, поэтому вы можете узнать о положении дел из первых уст. Подробную информацию о результатах
Также мы занимаемся SEO-продвижением корпоративных сайтов: