Главная сложность в продвижении сайтов кафе и ресторанов — наличие в поисковой выдаче по основным запросам
При работе с сайтами ресторанов и кафе нужно определить класс заведения, средний чек, кухню — это поможет нарисовать портрет целевой аудитории, необходимый для правильного формирования семантического ядра.
Перед началом работ по продвижению мы проводим аудит сайта, во время которого находим главные ошибки, мешающие ранжированию в поиске. Затем нами формируется список предложений по оптимизации и производится оценка стоимости работ.
Продвижение сайтов кафе и ресторанов выполняется по двум главным направлениям:
- Меры по внутренней оптимизации сайта: проверка правильности файла robots.txt, качества верстки, определение скорости загрузки сайта, наполнения сайта релевантным контентом, работа с коммерческими и поведенческими факторами.
- Проведение внешней оптимизации сайта: ручная регистрация в высокотрастовых каталогах, формирование естественного ссылочного профиля.
Мы постоянно анализируем результаты и в соответствии с ними корректируем стратегию продвижения. Это позволяет нам добиваться роста по ключевым KPI и удерживать сайт на лидирующих позициях в поисковой выдаче.
Также мы занимаемся SEO-продвижением корпоративных сайтов: