При продвижении сайта отеля или гостиницы мы учитываем все особенности этого сегмента рынка и глубоко погружаемся в специфику бизнеса.
Главная задача
Стратегия строится на комбинации следующих шагов:
- Анализ
сайтов-конкурентов , который помогает определить ключевые моменты продвижения и наметить курс по отстройке от них. - Аудит сайта, во время которого выявляются технические ошибки, ухудшающие ранжирование сайта в поисковых системах, проводится анализ юзабилити.
- Составление семантического ядра: подбор целевых запросов для максимального охвата целевой аудитории.
- Мероприятия по внутренней оптимизации сайта: заполнение метатегов, подготовка или оптимизация контента на посадочных страницах, реализация внутренней перелинковки, ускорение индексации, работа с поведенческими факторами.
- Внешняя оптимизация сайта: наращивание ссылочной массы, размещение рекомендаций и отзывов на сторонних ресурсах, добавление контактных данных в Google Maps и Яндекс. Карты для повышения информативности сайта отеля в выдаче.
По достижении желаемых результатов и вывода сайта в ТОП поисковых систем, мы корректируем свои действия, направляя их на удержание позиций. Подробная информация по проекту отражается в отчетах, которые клиент получает каждый месяц.
Мы всегда находимся на связи и готовы ответить на вопросы по проекту в любое время.
Также мы занимаемся SEO-продвижением корпоративных сайтов: