При продвижении интернет-магазинов детских игрушек мы используем авторские методики общеизвестных способов продвижения. Для нас SEO — это наука, поэтому в свою работу мы внедряем методы научного познания.
Перед началом работ мы проводим ряд исследований, направленных на изучение конкурентов, поисковой выдачи и текущего уровня оптимизации сайта клиента. По результатам составляется документ, в котором перечислены ключевые особенности рынка и ошибки в оптимизации интернет-магазина, мешающие его ранжированию.
Особое внимание мы уделяем организации каталога, ведь он, по сути, является сердцем интернет-магазина. Подскажем, как сделать его структуру удобнее, правильно настроить товарные фильтры, проведем оптимизацию карточек товаров. Также в рамках работ мы проверим правильность загрузки страниц, настройку зеркал. Это важно, поскольку неверная работа сайта приводит к его пессимизации, а значит, попасть в ТОП поисковых систем он уже не сможет.
После устранения ошибок мы займемся сбором семантического ядра, которое поможет пользователям находить сайт в поиске, и подготовкой полезного контента.
Стратегия SEO-продвижения интернета-магазина игрушек содержит множество шагов по внутренней и внешней оптимизации. Все они комбинируются в зависимости от текущих позиций сайта в выдаче. Мы быстро подстраиваемся под меняющиеся поисковые алгоритмы и корректируем стратегию. Это помогает нам не только выводить сайт в ТОП, но и надежно удерживать лидирующие позиции.
Также мы занимаемся SEO-продвижением интернет-магазинов:
мебели
одежды
ювелирных интернет-магазинов
автозапчастей
строительных материалов